Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Diam nonummy nibh!

Duis autem vel eum iriure dolor in hendre!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Lorem >>

Ipsum factorial non deposit quid pro quo hic escorol. Olypian quarrels et gorilla congolium sic ad nauseum.

Lorem >>

ADIPISCING ELIT

                                   курс повышения квалификации для учителей 

«Преподавание ОБЖ в рамках перспективной модели ФГОС-2020» 

Занятия на курсе проходят онлайн и доступны в записи в любое время. После выполнения условий прохождения курса учитель может получить удостоверение о повышении квалификации – 72 часа. 

Запись на курс повышения квалификации по ОБЖ и подробности здесь https://foxford.ru/courses/1347/landing 

Месячник военно-патриотической работы (опыт подготовки и проведения)

 

В.Раскинд, преподаватель-организатор ОБЖ, отличник народного образования, майор в отставке, СШ № 3, пос. Редкино Конаковского района Тверской области
ОБЖ  № 1 2006 года 

Не открою коллегам-учителям секрета, если скажу, что уроки по основам военной службы особенно притягательны для детей - если, конечно, такие занятия задуманы с интересом и не сводятся к зубрежкам и муштровкам, формальной и нелюбимой школьниками стороне вопроса. В сфере военного дела детей (как мальчиков, так и девочек) интересует буквально все. Прежде всего, конечно, оружие и возможность выстрелить из него, научиться стрелять. Однако не меньший интерес вызывает история и памятные сражения, выдающиеся личности и подвиги, виды Вооруженных Сил и рода войск, несение караульной службы и строевые приемы, награды, знаки отличия и форма одежды. Словом, можно перечислять многое.
При умелом использовании данного арсенала военное обучение и военно-патриотическое воспитание осуществляются непринужденно и эффективно. Разные средства из этого арсенала я стараюсь использовать при любой возможности. А в такие периоды учебного года, как канун Дня защитника Отечества и Дня Победы, - наиболее активно. В это время в школе проходят различные классные и внеклассные мероприятия: встречи и беседы, викторины и конкурсы, соревнования и первенства. Все при этом заняты и довольны. Естественно, и сам чувствуешь удовлетворение.
Я посчитал своим долгом поделиться накопленным опытом, в частности с теми, кто военную службу не проходил или только начинает свой путь в качестве школьного учителя. На пути у новичка много трудностей, преград, да и, в конце концов, просто неясных вопросов. Чего греха таить, кто-то из учителей не знает даже, как приказ написать, план составить, а ведь именно с этого начинается организационная работа. В свою очередь, от ее качества зависит успех задуманного дела.
Исходя из этого мною разработан практически полный комплект тем по основам военной службы и предложен редакции журнала для опубликования. Сразу оговорюсь, проделанная работа не рассматривается мною как вполне завершенная, лишенная недостатков и не допускающая критических замечаний. К мнению коллег отнесусь со всем вниманием и благодарностью. А выношу свои наработки на суд читательской аудитории после рассмотрения и практического использования на курсах повышения квалификации преподавателей ОБЖ в Институте усовершенствования учителей г.Твери.
Первые из предлагаемых мной материалов касаются подготовки и проведения месячника военно-патриотической работы. При должном подходе он пройдет без нарушения школьного расписания, в учебное время и с минимальными материальными затратами; в нем будут задействованы все учащиеся и преподаватели школы, как было это в нашей школе год назад.
Начну с некоторых наиболее необходимых документов, без которых очень просто что-то упустить, забыть, оказаться наедине с целым ворохом вопросов и не справиться с задачей, либо выполнить ее не полностью, не так, как предполагалось и хотелось на стадии замысла.
 

Образцы наиболее необходимых документов овубликованы
в журнале "Основы безопасности жизнедеятельности" №1 2006 г.