Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Diam nonummy nibh!

Duis autem vel eum iriure dolor in hendre!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Lorem >>

Ipsum factorial non deposit quid pro quo hic escorol. Olypian quarrels et gorilla congolium sic ad nauseum.

Lorem >>

ADIPISCING ELIT

                                   курс повышения квалификации для учителей 

«Преподавание ОБЖ в рамках перспективной модели ФГОС-2020» 

Занятия на курсе проходят онлайн и доступны в записи в любое время. После выполнения условий прохождения курса учитель может получить удостоверение о повышении квалификации – 72 часа. 

Запись на курс повышения квалификации по ОБЖ и подробности здесь https://foxford.ru/courses/1347/landing 

В школу - за знаниями. Или за болезнями? (о перегрузке и педагогической квалификации)

 

 

Периодически средства массовой информации вытаскивают на свет проблему «ослабления здоровья детей за период обучения в школе». При этом чаще всего винят школу и объясняют нездоровье ребят учебными перегрузками. Но педагоги не сдаются, ссылаясь, например, на недосмотр медиков, из-за чего дети поступают в школу уже больными. В «битве титанов» от медицины и образования побеждают как будто первые, опираясь на данные проведенной три года назад всероссийской диспансеризации школьников. Однако не менее серьезные доводы в пользу своих заключений есть и у второй стороны. В целом проблема не так проста, как некоторые СМИ пытаются преподнести ее общественности.
Преподавателям ОБЖ полезно будет узнать некоторую статистику о здоровье детей и мнения ряда специалистов о том, от чего же происходит его ослабление. Это позволит препятствовать негативному процессу, учитывать во время своих уроков и во внеурочных занятиях отрицательное влияние на здоровье тех или иных факторов и условий.
 

С мнением специалистов по поднятому вопросу можно ознакомиться,
прочитав статью в журнале "Основы безопасности жизнедеятельности №1 2006 г.